[personal profile] alexp
Знакомый посоветовал книгу Лоуренса Спенсера "Интервью с пришельцем (инопланетянином)", которая якобы является свидетельством наличия высоких цивилизаций, а также бессмертия души. Он был настолько уверен, что книга основана на реальных событиях, что я не смог устоять. Но с первых страниц книги у меня стали появляться сомнения. Количество нестыковок в даннном произведении просто чудовищное.

Лоуренс Спенсер - Интервью с пришельцем (инопланетянином)

Главная героиня якобы вступила в контакт с инопланетянином, причём в телепатический. Другие люди не смогли общаться с оставшимся в живых инопланетянином Эйрл. Всё это происходило в 1947 году. И если бы данная книга была опубликована в то время, она бы конечно могла вызвать шок. А сейчас это всё выглядит всего лишь как набор уже довольно распространенных версий.

Смотрите сами, в книге упоминаются:

  • область на планете Марс под названием Cydonia,

  • Лемурия и Атлантида,

  • Россия, причем именно под этим названием,

  • религия используется для управления человеком, но на самом деле все религии искажают истину,

  • компьютеры и системы хранения информации,

  • пояс астероидов в Солнечной системе - остатки от взорвавшейся планеты,

  • человечество может использоваться инопланетянами, как менее развитая цивилизация, только для добычи полезных ископаемых,

  • жизнь под поверхностью планеты,

  • пустотелая гора с базой инопланетян внутри.

Особенно позабавило, что Россию так называли в 1947 году... Ещё одна большая нестыковка заключается в том, что за нашей цивилизацией "Область" (инопланетян) якобы особо не следила, но зато потом инопланетянин рассказывает об истории планеты, да к тому же о некоторых личностях очень подробно. В общем, как можно поверить, что это все правда, остаётся загадкой.

И всё бы ничего, но Лоуренс Спенсер в описании книги указывает, что книга содержит реальные официальные совершенно секретные выдержки стенограмм и заметок Матильды Макелрой, которая проработала в вооруженных силах США. При этом автор указывает, что получил письмо от неё, а также разговаривал с ней по телефону, но выяснить, служила ли она на самом деле не смог.

Не могу сказать, что книга мне совершенно не понравилась. В качестве фантастики довольно неплохое произведение. Хотя оно состоит в основном из интервью с пришельцем, без каких либо интриг или заговоров. Но некоторые мысли мне встретились в первый раз, в частности:

  • планета Земля с её катастрофами, войнами, а также прочим злом - это и есть Ад,

  • души (в книге они называются Я-БЫТЬ и, возможно, подразумевается нечто иное) после смерти перехватываются, после чего с помощью определенных технологий обрабатываются, чтобы они ничего не помнили, после чего возвращаются на Землю - в свою тюрьму,

  • древние пирамиды и прочие мегалиты не имеют никакого смысла, а всего лишь предназначены для того, чтобы ввести человека в заблуждение.



Date: 2015-09-04 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] den-all.livejournal.com
Здравствуйте, так уж получилось, что я перевел и стал приверженцем этой книги. Напишу по порядку.

Я-БЫТЬ - это IS-BE, так сформулировала Эйрл на английском языке, хотя, как она сама говорит это только приближенное название. Автор книги настоял, чтобы это название переводилось как можно ближе к тексту, без синонимов.

Вы правильно сказали, Область не интересуют локальные цивилизации, их интересуют галактики - "Область проводила периодический обзор галактик в этом секторе вселенной, для развития технологии космических полетов, приблизительно 80 триллионов лет назад..."

В общем, эту книгу надо читать много раз, думать, тогда и раскроется глубина глубин. :)

ЗЫ. И еще есть нюанс, тексты от автора, Матильды и Эйрл по стилю очень различаются, просто таки кардинально (слова, построения предложения, обороты речи т.д.). Слова Эйрл переводятся легко, Матильды - очень хорошо, а вот автора-американца - вообще труба. Если это писал один человек, то как минимум, у него было растроение личности. :)

Date: 2015-09-05 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] athunder.livejournal.com
Здравствуйте!

Спасибо за комментарий!

Перевести IS-BE - это конечно колоссальный труд.

“Personally, it is my conviction that all sentient beings are immortal spiritual beings. This includes human beings. For the sake of accuracy and simplicity I will use a made-up word: “IS-BE”. Because the primary nature of an immortal being is that they live in a timeless state of “is”, and the only reason for their existence is that they decide to “be”.

No matter how lowly their station in a society, every IS-BE deserves the respect and treatment that I myself would like to receive from others. Each person on Earth continues to be an IS-BE whether they are aware of the fact or not.”


Насколько я понимаю, имеются в виду бессмертные духовные сущности, которые существуют в безвременном пространстве и решили быть воплощены.

У Майкла Ньютона очень четко описывается связь и разница между душой и её воплощением на Земле (http://athunder.livejournal.com/424197.html). Именно его интерпретация накладывается у меня на это описание IS-BE, поэтому Я-БЫТЬ я считаю душой. Но безусловно перевести IS-BE, как душа, было бы неправильно.

Что касается разницы в языке, то для опытного автора это довольно легко достигается. Хотя для трёх личностей сделать это конечно сложнее. Но ведь вполне возможно, что и авторов было несколько. Эти письма действительно могли быть написаны кем-то другим.

Касательно глубины книги, претензии у меня вовсе не к ней. Если бы автор указал, что это фантастика, а не реальные секретные письма со стенограммами и заметками военнослужащей, то и претензий бы не было.

The content of this book is the letter, official Top Secret U.S. Army Air Force interview transcripts and personal notes I received from the late Matilda O'Donnell MacElroy.


Посмотрел сейчас отзывы по книге Alien Interview Perfect by Lawrence R. Spencer на американском Амазоне (http://amzn.to/1UtCFFK), вопросы у читателей возникают примерно те же, что и у меня.

Date: 2015-09-07 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] den-all.livejournal.com
Почитаю Ньютона, спасибо. :)

Date: 2015-09-07 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] athunder.livejournal.com
Не за что. Майкл Ньютон должен понравиться. На меня он произвёл огромное впечатление, сейчас читаю вторую его книге - Предназначение души.

Date: 2015-09-07 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] den-all.livejournal.com
и я когда то "летал", будет с чем сравнить. :)

Date: 2015-09-07 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] athunder.livejournal.com
описывали где-нибудь это?

Date: 2015-09-07 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] den-all.livejournal.com
негде, среди рассказов о разных астральных телах и встречах с Богом все это выглядит блекло, а другие я встречаю редко, не с кем на одной веточке затусить. :)

в любом случае, если говорить по книге, то мне интересно найти общие связи с рассказами других людей. где-то среди них прячутся ловушки и пока я не стал для них уязвим (чтобы не засосало), надо учиться их находить и обезвреживать.

Date: 2015-09-08 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] athunder.livejournal.com
Будет интересно почитать о вашем сравнении после прочтения!

Date: 2015-09-11 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] den-all.livejournal.com
Пока еще не закончил читать, но скажу, что многое совпадает, даже в третью группу по классификации попадаю - ни с кем не общался, по крайней мере не помню никого, там был только я один.

Date: 2015-09-17 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] den-all.livejournal.com
Дочитал первую книгу. Мощно... Надо бы еще книг этого автора поискать.

В общем, как и писал раньше, мои воспоминания совпадают с описываемыми картинами, но у меня они эпизодичные, несколько ярких моментов - убийство, больница, странное место "Дом", ручей. Единственное, что отличает, так то, что я ни с кем не общался, никаких диалогов.
Хотелось бы конечно под гипнозом еще что-нибудь вытащить из памяти, но где такого гипнолога здесь найдешь. :)

Вот интересно, на каком языке между собой общаются духи? Имена у них из какого-то другого языка...

Date: 2015-10-05 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] athunder.livejournal.com
Прочитал вторую книгу автора - Предназначение души (http://athunder.livejournal.com/431896.html). На мой взгляд, "Путешествие души" намного мощнее. Хотя нового и интересного в более поздней книге хватает.

Имена в обоих книгах довольно странные для русского языка. Но не исключено, что это всего лишь восприятие англоязычным автором.

Date: 2015-10-05 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] den-all.livejournal.com
Да, про имена я тоже подумал, что это из-за английского языка и близкие созвучия подбирались по его правилам.

"Предназначение..." более профессиональная, больше уточнений. Я уже дальше пошел, решил прочитать все его книги. Там, кстати, встречается гид по имения "Время", похоже, что переводчик перевел "Time". Вот интересно, у духов встречаются совпадающие имена или они формируются из их "отпечатков" и с опытом могут меняться...

Date: 2015-10-03 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] elgreco.livejournal.com
Чтобы находиться под гипнозом, необязательно нужен гипнолог )

Поищите у меня в жж по слову "шавасана". Здесь подробно описывать не буду; обращайтесь в личку или пишите в топ-пост моего блога со своими координатами. Только отмечу достигнутые по этой методике результаты:

— выход в астрал
— навещения / посещения
— выяснение момента попадания
— разъяснение земного прошлого
— разъяснение неземного прошлого
— разъяснение неземного настоящего
— хелперы по текущей земной ситуации

Сам нашёл книгу… вчера, а вот результаты получал 12+ лет назад, когда ещё даже интернета не было. Нашёл в ней ответы на те вопросы, которые с тех пор оставались непонятными.

Date: 2015-10-03 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] athunder.livejournal.com
То, что ввести себя в состояние гипноза, я понимаю. Хотя техника мне неизвестна. Почитать интересно было бы.

Что-то яндекс плохо индексирует ваш журнал. А по тегам найти соответствующие посты можно?

Что такое навещения/посещения, момент попадания?

Вообще меня смущает одна вещь. Человек не помнит прошлые жизни, чтобы получить в этой какой-то определённый опыт. Можно узнать конечно многое о своих прошлых жизнях, что облегчит текущую. Но получается, что необходимый опыт в этой жизни уже можем не получить, придётся для этого ещё раз воплощаться.

Date: 2015-10-05 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] den-all.livejournal.com
да, с одной стороны - это "читерство", IDDQD какой-то. всего и делов-то, нашел гипнолога, узнал своих близких и давай строить вокруг них свою жизнь, будет потом что обсудить.
я думаю, что один из смыслов жизни (чтобы не спорить с классиками философии) - это выполнить и перевыполнить взятые обещания, даже можно и не выполнить, но пройти нечто альтернативное, но не менее хорошее.
неизвестно, как еще сыграет в будущей жизни знание второй стороны медали. мне вот уже перед "простыми смертными" стыдно, за то что я знаю, а они - нет. :)

"Десять веков прошло,
Началось время другое,
А я почти что такой же,
Хочется умирать" :)

ЗЫ. Ну а про "выполнение задания", "соответствие ожиданиям" и т.д. уже в другой книге написано, там, правда связи с обсуждаемой темой совсем нет, но подробно расписаны психиатрические последствия от такого следования.

Date: 2015-10-05 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] elgreco.livejournal.com
С гипнологом так просто не получится, я пробовал…

Дело в том, что метод Ньютона относится к так называемому мягкому ("эриксонианскому") гипнозу, а есть ещё другой — директивный — метод. Отличие в том, что в первом варианте вам говорят "вспомните что-нибудь, если можете", а во втором делают так, что вы берёте и вспоминаете.

Но засада в том, что директивные гипнотисты (которые могли бы дать быстрый и качественный результат — например, яркие картинки воспоминаний) методом Ньютона не владеют, регрессиями не занимаются и в реинкарнации не верят (ну или во всяком случае, я таких не нашёл). А эриксонианский гипнотист лично меня в итоге до картинок хорошего качества так и не дотащил, хотя и вогнал в достаточно глубокий транс, даже глубже, чем я делал сам в шавасане.

Поэтому я сделал вывод, что эриксонианский (на котором основан метод Ньютона) гипноз ориентирован на транс тела, а вот директивный уже на транс сознания. Получается, что тело для воспоминаний нужно расслаблять только для получений первых зацепок — но если они уже есть, то дальше лучше работать с сознанием в директивном методе, спеца по которому я не нашёл.
Edited Date: 2015-10-05 05:37 pm (UTC)

Date: 2015-10-05 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] den-all.livejournal.com
вот и я о том же, пока еще не воспитались такие здесь, а с англоязычными устанешь в словарь лазить, переводить что они там бормочут.

Date: 2015-10-04 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] elgreco.livejournal.com
Лучше не по тегам, а по заглавному посту: «Медитация» —> «Авторское описание шавасаны».

Прямая ссылка вот: http://el-greco.livejournal.com/71985.html

навещения / посещения: периодически приходили "старые знакомые" из прошлого, ведь нашёлся же! Хотя я, понятно, никого не мог узнать, но ощущал, что это близкие чем-то.

выяснение момента попадания: докладывал "наверх" личную историю "попаданца" (что вообще от неё сохранилось в обрывках памяти)

По результатам как-то понял, что присвоили ведущего группы поиска других потеряшек, с тех пор аномально много сплю )

Насчёт вашего смущения: человек — явление комплексное, поэтому в вашей фразе "человек прошлые жизни не помнит" следует уточнить само понятие "человек" ))

Мозг человека не помнит, а вот «я-быть» как раз таки помнит, пускай даже обрывками после промывания и стирания воспоминаний. Оба «Я» сливаются в ощущение цельной личности в норме, но при этом говорят на разных языках: мозг образами и словами, а «я-быть» намерениями и какой-то гораздо более комплексной и многомерной системой — для перевода которой в рукомашество и дрыгоножество нашего материального мира, собственно, и нужен мозг.

Аналогия для понимания: прошлая жизнь — как цепочка бусин на нитке. Бусины это объекты (например, лицо друга или слова языка), они теряются при смерти тела. Но сама нитка (траектория и опыт) сохраняются в "я-быть".

В следующем воплощении "я-быть" (или душа) может передать уже новому мозгу эту нитку, на которую он нанизает новые собственные бусины, т.к. работает по ассоциации, подбирая что похоже.

Это значит, что если вам допустим, приснился странный "инопланетный" сон, в котором фигурировала разбитая машина с другом внутри и мыслью о том, что это нло, то скорее всего это и есть нло, к которому мозг подобрал первый попавшийся более-менее подходящий образ из того, что он изучил в этой жизни: автомобиля и лицо человека из текущей жизни (который к данной ситуации совершенно не причём).

Так понятно? )

Date: 2015-10-05 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] athunder.livejournal.com
Спасибо, прочитал про шавасану.

Что касается навещений и посещений, то имеется в виду, что физически встречали людей, к которым чувствовалась необъяснимая близость?

Про попаданца не понял совсем. Имеются в виду потерянные души, которых разыскивают?

Что касается прошлых жизней, то после гипноза именно мозг же начинает припоминать прошлые жизни? А частичка души, которая взаимодействует с мозгом в физическом мире, тоже ведь не помнит прошлых жизней, или это не так?

Date: 2015-10-05 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] den-all.livejournal.com
Частичка души, кстати, немаленькая. Десятки процентов. :)

Я бы своей второй (или первой) частичкой сходил бы к частичкам других людей, пообщался на ментальном уровне о том, что они делают.

Встречал таких людей, к которым тянет и со многими продолжаю общение, действительно с некоторыми людьми чувствую себя как дома.

Date: 2015-10-05 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] elgreco.livejournal.com
Это точно душа или допустим, феромоны?

Date: 2015-10-05 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] den-all.livejournal.com
Не, это похожее отношение к жизни, взгляды, интересы, взаимодействие, легкая адаптация (привыкание) и т.д. С некоторыми людьми тяжело их как будто не существует, а эти есть, запоминаются.
Работа у меня такая, если не "чувствовать" людей, то ничего не получится, успехов не будет. :)

Date: 2015-10-04 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] elgreco.livejournal.com
Зы: сейчас вот до den-а пытаюсь достучаться, мне надо собирать всю группу, чтобы вместе думать, как ужо сдерябнуть с этой планетки, сделав ноги подальше от всяких систем забвения )

пока что-то не отвечает.

заодно допишу ещё вот что: вам не нужен никакой «необходимый опыт» в этой жизни. Карма — это просто привычка вашего «я-быть» (или души) делать что-то или испытывать потребность в чём-то. Вы никому и ничем не должны, если лично вас это не беспокоит. Но если беспокоит — то будете знать, обязательно, потому что обстоятельства воплощения вообще-то планируются до его начала (вами же). В этом Эйрл немного не права: вероятно, она просто не знает всех нюансов существования в альтернативной её Области системе, которую называет «Старой Империей» (и самоназвание которой на Земле — Силы Света).

В итоге получается, что и тех и других немного… эээ… столкнули лбами какие-то ещё более мудрые планировщики для утряски взаимно перпендикулярных привычек и вообще типа для общей пользы. Потому что у этих самых «Сил Света» тоже есть кросс-упоминание о неких масштабных и долго воюющих инопланетянах, которых они явными врагами себе не считают и акцентироваться на них особо не считают нужным.

А нам, маленьким, типа польза для развития; после того, как попали между молотом и наковальней прямиком — если верить Эйрл про сеть ловушек с промыванием памяти — по дурной голове ))
Edited Date: 2015-10-04 05:37 pm (UTC)

Date: 2015-10-05 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] athunder.livejournal.com
После прочтения двух книг Ньютона у меня сложилось впечатление, что все мы - частички одного источника. Источник отделяет от себя небольшие частички, устраивает им испытания в виде воплощений. Таким образом источник познаёт сам себя. Душа конечно каждый раз сама выбирает, какие испытания пройти, но её при этом направляют, чтобы она получили именно тот опыт, который её больше всего подходит. Если не пройти испытания, то они просто повторятся в следующей жизни.

Вы считаете, что на этой планете мало прекрасного?

Date: 2015-10-05 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] elgreco.livejournal.com
Достаточно, но с чем мы можем сравнить? Получится ли вернуть себе всю память и уже тогда понять что-то об этом больше или надо пробовать думать об этом уже сейчас теми малыми силами, которые есть…
Edited Date: 2015-10-05 05:41 pm (UTC)

Date: 2015-10-05 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] den-all.livejournal.com
я не дверь, чтобы в меня стучаться, я то, что стоит за дверью. :)

шавасана - да, всю жизнь стремлюсь к этой шавасане, но не знал что у этого процесса есть название. лежать и ничего не делать. :)

Date: 2015-10-05 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] elgreco.livejournal.com
Не очень понял, что значит всю жизнь стремишься…

Занимаешься (т.е. можешь поделиться опытом) или всю жизнь собираешься попробовать?

Date: 2015-10-05 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] den-all.livejournal.com
Лежать и ничего не делать, чтобы достичь мастерства абсолютного лежания и ничего неделания. :)
Это сложно, все время мысли, идеи, все время деятельность какая-то...

Date: 2015-10-05 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] elgreco.livejournal.com
В шавасане надо не просто лежать, а выполнять последовательность ментальных техник: двигать луч внимания по телу, менять фокус глаз и сосредотачиваться на определённых визуализациях. Надо сказать, что это не очень легко, но только тогда это сработает.

Зы: ответил ещё много где сверху ))
Edited Date: 2015-10-05 05:41 pm (UTC)

Date: 2015-10-05 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] den-all.livejournal.com
Сначала избавиться от мыслительного процесса, остановить внутренний диалог и тогда уж луч. :)

Date: 2015-10-05 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] elgreco.livejournal.com
2 all: у нас есть какой-то более быстрый способ общения, чем жж?
что-то типа чата в скайпе (у жж ведь нет сервиса мессенджеров)

Date: 2015-10-05 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] den-all.livejournal.com
да лучше здесь или у тебя в журнале, я лучше подумаю над тем что ответить. :)

Где скачать то книгу???

Date: 2017-02-16 07:44 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Где скачать то книгу???

Re: Где скачать то книгу???

Date: 2017-02-17 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] athunder.livejournal.com
Скачать в формате PDF и FB2 можно с сайта переводчика http://den-all.livejournal.com/16020.html

April 2025

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223 242526
27282930   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 24th, 2025 09:40 am
Powered by Dreamwidth Studios