[personal profile] alexp
5-часовое интервью с Владимиром Медведевым, специалистом в области компьютерных технологий, который в течение последних 20 лет был в эпицентре разработок и внедрения электронного правительства в США и России, являлся экспертом программ электронного государства.

В. Медведев заставляет посмотреть на многие вопросы с другой стороны:

  1. Какие 3 структуры заходили в Россию параллельно со Всемирным банком.

  2. Внедрение международных ERP систем SAP, Oracle, международных стандартов управления проектами, SAAS сервисов позволяет зарубежным спец. службам очень просто собирать данные в нужном формате, обрабатывать их и анализировать.

  3. Универсальная электронная карта, которой предполагается пользоваться для получения гос.услуг, создается на базе банковских карт. Данные карты имеют поддержку международных платежных систем, которые будут иметь доступ к персональным данным гражданин!

  4. Сбор данных о каждом гражданине России. Невозможность защиты персональных данных и бесконтрольность чиновников. Контроль над людьми.

  5. Электронная карта российского школьника позволяет воздействовать на человека с помощью биорезонанса (определенная частота приводит к появлению страха, подавленности,...). При этом учащиеся могут страдать даже от воздействия привычными излучателями вроде мобильных телефонов. В США подобной системы нет.

  6. В США карта пожилого гражданина Вашингтона - это простая бумажка, без резонаторов, магнитных лент,... Там понимают, что старики могут пострадать от очень простых вещей, поэтому не используются карточки подобные тем, что собираются внедрять в России.

  7. Американская установка может со 100 м отпугивать людей (не могут пересечь зону, т.к. боятся, теряют сознание,...).

  8. По ГОСТ антенны сотовой связи должны быть на расстоянии не менее 17 м. У нас антенны ставят прямо на крыше. Это мощнейшее электромагнитное излучение. Медеведев говорит, как специалист в этой области, разработки которого на базе таких же антенн внедрены в США.

  9. Разные мобильные операторы работают на разной несущей частоте. Вред многократно усиливается.

  10. У монитора частота 100 Гц, а человек воспринимает только 24. В остальных может быть все, что угодно. При помощи монитора можно воздействовать на человека цветом, текстом. Также можно влиять на человека при помощи звука.

  11. Компьютерные игры способствуют тому, что человек перестает развиваться творчески. В играх часто встречается террор и насилие. Даже если игра имеет дружественный сюжет, творческий характер, то все равно используется агрессивный дизайн (цветовая гамма отталкивает).

  12. У ребенка от 12 до 21 года складываются стереотипы, которые разрушить очень трудно или невозможно. Дети в семьях с телевизором, Интернетом и играми очень сильно отличаются от тех, у кого этого нет. Последние абсолютно ясные.

  13. В России собирается столько персональных данных (высший 5 уровень - электронная карта), что больше их собирать не имеет смысла. В развитых демократических странах выше 3 уровня социум не пускает.

  14. Уже в некоторых местах невозможно получить мед.помощь без УЭК (универсальной электронной карты). Медведев жил в Англии, Франции,США, нигде такого нет. Везде неотложную помощь окажут, но потом выставят счет.

  15. База НАТО в Ульяновске неспроста. Запад активно работает в самых бедных регионах России: Ульяновске и Поволжье. Цель - внести раскол, как это было в Косово. В этих районах много промышленности, почтовых ящиков, даже если они законсервированы. Крупный ж/д транспортный узел.'

  16. Развал электроэнергетики. Сохранение угольной промышленности вопреки Всемирному банку.









Date: 2012-09-11 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] usualis-1331.livejournal.com
Посмотрел тоже 2 части. Во 2-й части Медведев делает призыв к действиям (начиная с 60 минуты(приблизительно)). Пункты 13 и 14 он уж совсем загнул. Живя в Эстонии, скажу, что здесь есть "личные код"(раньше были и карты с кодом, теперь в них надобность отпала), к которым прикрепляется личный архив(вся жизнь человека, все данные, которые сам вписал или были получены под твоим "кодом", например, посещение страниц и просмотр каналов, если договор заключен на твое имя).
Касаемо медпомощи... ну если у тебя "кода" и медстраховки нет, единственное , что сделают - откачают, остальное только при оформлении договора или за наличные. Для туристов действует отдельная страховка, которую надо еще до въезда приобретать.
Хотя сейчас умудряются не лечить даже при наличии "кода" и медстраховки.
Это, в принципе, тотальный и контролируемый геноцид.

Date: 2012-09-11 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] athunder.livejournal.com
Спасибо за комментарий! Очень интересно узнать про другие страны.

Медведева в первый раз вижу. Его целей не знаю, поэтому критически на его высказывания. Тем более, что он много раз притрагивался рукой к губам и уху, что постоянно наводило меня на мысль о том, что он либо лукавит, либо чего-то недоговаривает.

Всякая палка имеет два конца. Так внедрение международных стандартов и софта позволяет воспользоваться международной экспертизой, не изобретая велосипед. Плюс с такими стандартами намного легче получить западное финансирование, выйти на биржу, заниматься глобальной экспансией.

Аналогично с электронным государством, которое может нанести значительный удар по коррупции, сократить очереди к чиновникам, сбор ненужных справок, расходы. Но то, что будут пострадавшие, - просто очевидно. Взять те же США, где проблема identity theft очень часто возникает. Это конечно не совсем то, но лучшего примера у меня сейчас нет.

Date: 2012-09-11 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] usualis-1331.livejournal.com
также он забыл почему-то об Obamacare, о принудительном медстраховании и чипизации для всех граждан США начиная с 2013-го года.
Содержание этого вброса подтверждает заявление единоросса Е.Федорова об оккупации России и должно пробудить народ(я так предполагаю). Также в КОБ-е тоже такое встречается.
Вборс был сделан с 5-ти аккуантов в период с 26 по 31 августа. Интересно было бы посмотреть статистику просмотров и скорость распространения данного вброса.

Date: 2012-09-11 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] athunder.livejournal.com
По поводу Obamacare американцы много кричат, но ухудшения, я так понимаю, больше для богатых. А бедные могут вовсе не платить или получать субсидии. Плюс определенных религиозных сект не касается принудиловка. К тому же очень позитивный момент в том, что страховка не будет повышенная из-за pre-existing medical conditions.

RFID конечно всем вживлять - это не есть хорошо. Не знаю, смогут ли америкосы от этого отказываться. Почему-то кажется, что да. Скорая конечно может помочь более эффективно, зная историю. Да и потерявшего память человека легко будет найти. Но вот тотальное отслеживание ведь тоже можно таким образом вести, так что отрицательные моменты могут и перевесить.

Что касается статистики, то ее можно глянуть, нажав на кнопочку рядом с количество просмотров видео на ютьюбе.

Date: 2012-09-12 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] usualis-1331.livejournal.com
самое интересное, что статистика (в разрезе) не доступна, только общий счетчик.

Касаемо чипов, то они у умериканцев везде(в паспортах, водительских правах, просто многие об этом не знают(в нете встречал видео,где американцы потрошили свои паспорта и находили металлические мембраны - рамки)). Кстати, эта чип(рамка) настолько тонкая, что может гнуться как та бумажная карта пенсионера, которую демонстрировал Медведев.

После 9/11 многие сами побежали себе чипы вставлять.... По поводу Obamacare, бесплатную медпомощь и страховку получают только те, кто попадает в регистр "чипированных". А судя по "цветущему" капитализму, большой бедности и потере духовных ценностей, желающих получить что-то бесплатно за "метку" все-таки будет очень много. Могут появиться и другие стимулирующие факторы....

Date: 2012-09-12 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] martynow.livejournal.com
Ну историй тут рассказано много - человек путается, опять же это пересказ через призму своего понимания вопроса. Однаков в целом очень похоже на правду. Вот например про подмену ценностей в управлении гос.финансами - это очень точно - сейчас это уже работает (вот я тут описывал пример) (http://martynow.livejournal.com/14426.html)

Вообще, то что описывает Владимир - это механизмы. Подвешенным остается вопрос, кто за этим стоит? Я не думаю что это администрация США...

Date: 2012-09-12 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] usualis-1331.livejournal.com
кстати, он один раз обмолвился, что разглашает "тайну", но сам он быть пушечным мясом не желает... нужны массы, который действовали бы в рамках навязанного (Америкой) законодательства.

Сайт protivkart.org позавчера еще вообще не существовал, а сегодня там море инфы.

Он описывает не только механизмы, но и заказчиков и государственных исполнителей. Он интересно говорит о Путине и о чипизации, о том, как тот позволил разрабатывать и вводить систему, но при этом даже со специалистами подсобил, т.е. заслал своих.

Про Америку и Европу он многое то преувеличивает то недоговаривает. Предполагаю, что "данный трюк" должен просто дать больший эффект, чтобы пелена с глаз слетела.

Цель сброса, по-моему, выявить, как быстро движется информационная волна (без сми), затухает ли она и будет ли обратная волна.

Поживем - увидим.

Date: 2012-10-03 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] down down (from livejournal.com)
Мда... ну и редкостное Г....
Скачал, ну думаю, сейчас посмотрю и узнаю, как все на самом деле есть и что мы, оказывается всего лишь жалкие электрончики в мире электронного рабства.

Начинаю просмотр, на экране появляется некий "эксперт" и "специалист" который начинает гнать такую пургу, что от нее уши вянут. Эдакий несвязанный поток сознания с постоянными перепрыгиваниями с одного вопроса к другому. Абсолютно отсутствует проффессиональные обороты и жаргоны (без которых настоящий спец ну не может просто общаться), повествование нескладное, корявое, на уровне школьника 11-го класса, при этом все сопровождается важным раздуванием щек, а тногда нас даже одаривают снисходительной улыбкой "всезнания и уимления" (похожую на то, которую делают родители, когда их ребенок первый раз сам сходил на горшок)

Вообще кто этот клоун? Кто ОН - Владимир МЕДВЕДЕВ (специалист в области информационных и компьютерных технологий, эксперт в области построения Электронного государства). Откуда взялся этот серый кардинал, который "был везде" и "многих знает" и "работал кругом". У него и первая форма допуска, и в ЦРУ он прошел "clear security". Он рассказывет какие-то страшилки и даже готов назвать фамилии участников "продажи Родины", но все 3 или 4 раза, заканчивает, "ну если надо я назову фамилии" или "ну это неважно" :) Та нет родненький это важно! :)

Я честно отсмотрел 100 минут плеваясь и тщательно напрягая мозг в попытке понять чтоже этот псевдоразоблачитель пытается донести до зрителя. И даже кое-что понял! Например, я узнал, что сервер для сайта может стоять В ДРУГОЙ СТРАНЕ! ОГО! Вот это откровение! А я то думал, что он у меня в подъезде на первом этаже стоит.
Еще я у знал про "облачные технологии", правда мне на очень ломанном языке про них рассказывали, и еслиб я не знал про них заранее, я бы наверное так и не понял, что комп в этом случае используется как терминал, а вся обработка и БД храняться на облачном сервере. Ну да ладно, все-таки "эксперт" рассказывает :)
Наконец-то раскрыли глаза о назначении индексов в реляционных базах данных, оказывается они нужны чтобы "мы ИТшники говорим, что для безопасности, но на самом деле никакой безопасности они не дают, а можно связывать одни базы с другими" (правда о том что речь идет о обычных реляционных БД я понял только после того, как "эксперт" мыча руками рисовал табличные структуры)

Еще порадовали высказывания

"Получить информацию по любому банковскому счету очень просто. Например, счет Путина в Барклай-банке может получить практически каждый, для этого надо подключиться к терминальной точке в момент конвертации 1 и 0 на ней, а на терминале развернуть структуру как в банке и все! Все очень просто! Практически каждый студент это может сделать"

"Когда вы записываете информацию на свой компьютер и думаете, что если выключите его из розетки и повесите на дверь замок и поставите охрану, то файл никуда не денется ЭТО ЧУШЬ! Файл записывается в окружающее пространство и любой его может взять даже когда комп выключен и отсоединен от интернета" (уху, то-то я думаю, что-то шуршит ночью в комнате, а это оказывается злоумышленники файлы из окружающей среды вылавливают)

"Система ПВО над Москвой представляет набор ядерных ракет, которые взлетая вверх на высоте 40-50 км взрываются в воздухе и напрочь накрывают все вражеские ракеты сбивая их с курса и стирая их программы мощным импульсом ЭМИ" (что происходит с собственной электроникой и вообще возможностью дальнейшего проживания под этим ядерным грибом "эксперт" не пояснил :) )

Ну и напоследок откровением оказалось что SAP у нас использует свыше 70% организаций... Я то думал, что такой %% за 1С закреплен, ну да ладно.

Только главного я не понял, как все это связано с электронным рабством? В чем автор и "эксперт" видят проблему. Возможно, конечно, что к концу 4-го часа они, что-то и выложат, но у меня сил не хватит этот маразм смотреть :) Хотя думаю на людей далеких от ИТ, этот набор волшебных фраз произведет магическое впечатление, а уверенность "эксперта" просто не оставит сомнения... в чем только? Ну наверно, что электронный документооборот это плохо. И ниодна блондинка никогда не подумает, что вываливая в "контакт" или "однаклассников" всю подноготную, она палится куда как сильнее, чем получая полис ОМС.

Date: 2012-10-04 04:46 am (UTC)
From: [identity profile] athunder.livejournal.com
Про допуски у нас и в ЦРУ меня тоже позабавило ) Но собственно основная мысль для меня в том, что технологии - это палка о двух концах. Пострадавшие от этого прогресса будут безусловно. И есть моменты, о которых стоит задуматься, чтобы уменьшить негативные стороны и обезопасить граждан при внедрении масштабных проектов на уровне государства.

Что касается индексов в базах данных, то суть совсем не в этом. У нас ведь действительно все реализовывают так, что ни о какой защите персональных данных речи не идет. А это значит, что жулики за небольшую плату смогут узнать все про любого человека. И пользоваться этим они будут непременно.

Риски облаков пока реально недооценены. Вот когда придут известия о сливах информации, взломах, тогда посмотрим. Тем более в той стране, где купить базы можно на рынке и многочисленных сайтах.

Что конкретно сказано про доступ в банке этой фразой, не знаю. Но факт, что вредоносное ПО имитирует уже страницы банков, поэтому пользователи спокойно отдают данные для входа, после чего злоумышленники спокойно ими пользуются для кражи со счетов.

Про SAP постоянно публикуется подобная статистика. Можно глянуть, скажем CNews. Это конечно не очень радует. Хотя действительно больше вокруг слышно про 1С. Надо бы глянуть методики. Возможно речь идет о лицензиях по количеству пользователей, тогда крупный бизнес реально может сделать погоду.

А электронное рабство в том, что все можно будет узнать про человека из баз данных. Плюс вживленные чипы и позволят даже отследить местоположение человека. А соц.сети уже используются спец.службами. Сколько уже было отказов во въезде в США только по причине высказывания на мордокниге.

Date: 2012-10-05 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] down down (from livejournal.com)
Местоположение человека без проблемно отслеживается уже сейчас, при помощи "чипа в кармане", т.е. сотового телефона. Глобальный мониторинг всего населения не позволяют организовать доступные на сегодня вычислительные мощности. Думаю лет через 5 без всяких вживлений можно будет в реальном времени мониторить население.

Так что пусть Галина Царева выкинет для начала свой телефон :)
Вот когда она полностью откажется от сотовой связи, от интернета и начнет писать бумажные письма на печатной машинке я поверю, что она реально против введения электронных карт :)

Date: 2012-10-05 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] athunder.livejournal.com
Согласен, даже несмотря на невысокую точность, отследить сейчас человека не составляет проблем, если он пользуется мобильником. Предположу, что имеется в виду, что скоро данные о местоположении человека будут собираться. Мобильные операторы вряд ли этим занимаются. А любители чекиниться уже давно все данные про себя отдают.

Date: 2013-01-13 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] mats-gunnar.livejournal.com
они уже собираются. мелкая чиновница мвд отслеживает своего мужа по любовницам. реальная история.

Date: 2013-01-13 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] athunder.livejournal.com
Если он бизнесмен, то это не удивительно.

Date: 2013-01-13 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] mats-gunnar.livejournal.com
нет, он просто гуляка по бабам.

Date: 2013-01-13 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] mats-gunnar.livejournal.com
а она просто злоупотребляет своей службой в мвд. кстати, и любовниц заодно контролирует. вот так...

February 2026

S M T W T F S
1234567
8910 11121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 6th, 2026 05:39 am
Powered by Dreamwidth Studios