[personal profile] alexp
Здравствуйте!

Суммируются ли покупки, которые доставляются разными почтовыми службами? в этом месяце уже было превышение лимита в 1000 евро - компания DHL express. Теперь жду посылку Почтой России - EMS, которая должна придти в этом же месяце. Есть ли общая база у таможенников, будут ли проверять, что на конкретного человека уже лимит превышен?
Лучше переоформить посылку на другое лицо?


Здравствуйте!

Беспошлинный таможенный лимит распространяется на все посылки, доставляемые физическому лицу в течение календарного месяца. При этом важно, когда посылка попадёт на таможню, а не когда её отправили или доставят получателю. Таможня ведёт учёт, причём в последнее время хорошо с этим справляется, даже когда доставляют разные службы.

Чтобы избежать превышения, можно отправить посылку на родственников и друзей. Просто указать другой адрес будет не достаточно, особенно при доставке курьерскими службами, т.к. для таможенного оформления необходимо предоставить паспортные данные. Помимо другого лица очень рекомендую указывать и другой номер мобильного телефона получателя.

Также стоит обратить внимание на тот факт, что если вы осуществили возврат товара в текущем календарном месяце, то стоимость возвращённых товаров вовсе НЕ вычитается из беспошлинного таможенного лимита.

Если беспошлинный таможенный лимит уже превышен, то конечно желательно переоформить получателя посылки. К сожалению, не уверен, что это возможно сделать после отправки посылки.

Date: 2017-05-13 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] 01petr.livejournal.com
Что будет если ФИО одинаковое, а адреса получения и номера телефонов разные?

Date: 2017-05-13 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] athunder.livejournal.com
Если курьерскими службами доставляются посылки, то по паспорту отследят все посылки легко.

Если часть доставляется курьерской службой, а часть - при помощи ЕМС или гос.почты, то шанс проскочить повышается. Но ведь могут возникнуть вопросы на таможне, в том числе по поводу нотификации ФСБ, запрещённых товаров, коммерческих партий, тогда паспорт придётся предъявлять. А по паспортным данным наверняка проверят все посылки за календарный месяц, чтобы проверить превышение беспошлинного лимита.
Edited Date: 2017-05-13 05:02 pm (UTC)

Date: 2017-05-13 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] urriss.livejournal.com

не катит такое, как и лучше избегать одинаковых фамилий на один адрес.

Date: 2017-05-13 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] athunder.livejournal.com
При использовании одного и того же телефона таможенники некоторых дёргали. А вот с одинаковой фамилией у меня проблемы не было. Да и на разные адреса отправлял спокойно (в том числе отличные от места постоянной или временной регистрации), хотя не ради превышения беспошлинного лимита.

Date: 2017-05-13 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] urriss.livejournal.com
телефон разный давно не спасает

одинаковые фамилии на один адрес могут расценить как одного плательщика, и придется доказывать, что это не так, лучше слать на разные адреса

а вообще таможня это все дело случая

Date: 2017-05-14 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] athunder.livejournal.com
А плательщик у меня почти всегда был только я. Разным был только получатель.

Но всё это безусловно дело случая.

Date: 2017-07-23 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] cosmetix.livejournal.com
у меня один раз суммировали посылки, которые пришли на меня и мою маму, адрес и фамилия только совпадали. получилось превышение по весу. Пришлось ездить объясняться.

Date: 2017-07-31 03:40 am (UTC)
From: [identity profile] athunder.livejournal.com
К сожалению, в последнее время таможенники часто хотят уплаты пошлины, если превышение лимита происходит по конкретному адресу, даже если посылки приходят разным людям. Особенно если при доставке использовался один и тот же номер телефона. Ещё хуже, если платил за товары один человек.

А что конкретно от Вас потребовали таможенники? Написать заявление?

Date: 2017-07-31 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] cosmetix.livejournal.com
Да, нужно было приехать написать заявление, объяснить почему люди с разной пропиской на одном адресе, прикладывала документы о собственности, чтоб доказать, что к этому адресу имею отношение.

Date: 2017-07-31 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] athunder.livejournal.com
Это таможенники требовали свидетельство о праве собственности? Кроме заявления и документа о собственности больше ничего не потребовалось? Сразу отдали посылку?

Date: 2017-08-01 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] cosmetix.livejournal.com
Насколько помню этим и обошлось. Разумеется была копия свидетельства. Посылку сразу не отдали, она же в отделении связи, но зато хоть сразу согласовали все бумажки и дали разрешение на выпуск посылки.

Date: 2017-08-01 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] athunder.livejournal.com
Спасибо за подробности!

Date: 2017-08-13 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] wmcasher.livejournal.com
Привет, посоветуйте как поступить,
Хочу купить комплект амортизаторов, стоимость 4900, продавец согласен разбить на четыре посылки, все посылки будут с реальной стоимостью, 2 посылки попадают под таможню, пошлина по 52 доллара.
Отправить планирую на два адреса, на одном муж с женой, одна фамилия, на втором 2 человека с разной фамилией.
Плательщик один, в случае таможенного оформления как относятся к тому что один человек оплачивал по 2 посылки на один адрес?

Date: 2017-08-13 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] athunder.livejournal.com
Доброго времени суток.

Таможенники сейчас вызывают при превышении лимита для одного человека даже если по одному адресу на разных лиц доставляете, хотя возможно выборочно. Сможет ли получатель доказать, что 2 амортизатора нужны разным лицам, не могу сказать. Но ведь получателя вызовут, а не плательщика. Но в любом случае оплата одним человеком лучше не сделает.

Если есть возможность, лучше доставлять так, чтобы в разные месяцы посылки поиходили (например, в августе и сентябре).

Также по цене не очень понятно, это товар для личного использования или нет. Если это продукция для коммерции, то пошлин можно избежать только благодаря выборочному досмотру при доставке гос.почтой.

Date: 2017-08-13 06:20 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Таможенники сейчас вызывают при превышении лимита для одного человека даже если по одному адресу на разных лиц доставляете, хотя возможно выборочно.

получается фактически превышение по адресу а не по гражданину рассчитывается? и доказывать что не верблюд нужно получателю, хотя по идее должно быть наоборот?(((

в разные месяцы не вариант, машина стоит без подвески, горит...
товар для личного пользования, передняя пара стоит $2700 задняя пара $2200, отправить можно по одной передней и одной заднее на адрес
разные плательщики проблема т.к. нету у родителей карт, они привыкли к налу по старинке...

Date: 2017-08-13 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] athunder.livejournal.com
Девушка выше в комментариях писала, что у неё успешно всё прошло в таможне. Но там же явно товары были не одинаковые. Да и радости от посещения таможни тоже мало (как минимум, время придётся потерять). Но, к сожалению, здесь доказывать, что не верблюд приходится.

Что касается доставки при такой сумме, то вижу только вариант найти друзей или знакомых, которые тоже подключатся.

Карту завести не проблема. Можно безымянную получить в тот же день, например, Beeline Mastercard World (http://athunder.livejournal.com/535792.html) . Или тот же Тинькофф Блэк (http://athunder.livejournal.com/493499.html) за пару-тройку дней сделать.

p.s. Что-то очень высокая цена на амортизаторы. Я конечно в этом не спец, но друг на x5 друг всю пневмоподвеску поменял за 150 тысяч рублей. Да и на Range Rover амортизаторы дешевле.

Date: 2017-08-14 03:36 am (UTC)
From: (Anonymous)
Главное что бы магазин не испугался кучи заказов с разных карт(

Ford raptor дорогая игрушка(

Date: 2017-08-14 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] athunder.livejournal.com
В Штатах ремонтируют амортизаторы. Смотрите ford raptor shocks rebuild. Может, и у нас есть умельцы.

А что такое Ford Raptor? Это особенный F-150? Амортизаторы Fox Racing Shox?

На rockauto.com смотрели зап.части? На Форд Ф-150 амортизаторы должны в 5-10 раз дешевле точно стоить, но на Рапторе наверное особенные.

Если нет прямой доставки из США, то она не нужна, т.к. американский почтовый посредник (http://athunder.livejournal.com/169159.html) всё доставит с виртуального адреса (склада) в США.

p.s. Я бы реально задумался о том, стоит ли владеть такой машиной при такой стоимости зап.частей.
Edited Date: 2017-08-14 06:06 am (UTC)

Date: 2017-08-13 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] wmcasher.livejournal.com
забыл авторизоваться при ответе, предыдущий коммент мой

Date: 2017-09-17 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] athunder.livejournal.com
Оказывается, что автоамортизаторы могут просто не доставлять, т.к. они представляют опасность для перевозчика. Плюс ещё куча других проблем возникает при доставке автомобильных запчастей (https://athunder.livejournal.com/563059.html).

Date: 2017-09-17 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] wmcasher.livejournal.com
заказал в итоге oem амортизаторы, без проблем отправили uspsом, т.к. взял не тюнинговые стоимость за пару была до 1000 евро, проблем с таможней и доставкой не возникло

Date: 2017-09-17 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] athunder.livejournal.com
Супер! Заказывали в магазине с прямой доставкой в Россию? В каком, если не секрет?

Date: 2017-09-17 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] wmcasher.livejournal.com
да, прямая доставка в Россию, брал в https://www.tascaparts.com, один заказ с сайта, отправили DHL Global Mail, второй через ebay у них же(так было дешевле чем через сайт), отправили USPS(не Еxpress)
USPS привезли быстрее на неделю, и всего за неделю)

Date: 2017-09-17 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] athunder.livejournal.com
Спасибо!

April 2025

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223 242526
27282930   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 22nd, 2025 06:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios