[personal profile] alexp
Павел Свиридов выложил на свой канал на youtube новый прогноз. В прошлый раз я его не послушал и потерял значительную часть сбережений. Поэтому к этому прогнозу отношусь более внимательно.



Честно говоря, слушать некоторые вещи от Павла Свиридова мне было очень тяжело. В прошлом прогнозе он обещал, что Путин уйдет в отставку досрочно. Теперь же он говорит, что перед нами боец, который не уйдет.

Боец будет вводить цензуру в Интернете и СМИ?

Еще большие вопросы у меня возникли к якобы 85% поддержке населения. После последнего обнищания в два раза в связи с падением курса рубля нужно говорить о 146% поддержки. Тем более, что акциз на водку понизили и разрешили носить огнестрельное оружие в целях самообороны.

Не меньше вопросов безусловно возникло и к якобы понимаю Путиным того, что нужно делать для блага экономики. Теперь вот будет заниматься импортозамещением и поддержкой малого и среднего бизнеса. Кого это интересно при этом прозвали Вовкой Обещалкиным за 15 лет обещаний одного и того же?



В тучные годы, когда был профицит бюджета, Россия при Путине вкладывалась в гос. облигации США, держала деньги в стаб.фонде, чтобы якобы обуздать инфляцию. А теперь при падении доходов будет инвестировать в себя?

Сельское хозяйство безусловно будет подниматься. Но вовсе не благодаря поддержке правительства и президента. Просто мелкие хозяйства в связи с ростом цен более активно стали вкладываться. Что же касается промышленности и крупных хозяйств, то при таких кредитных ставках возникает множество вопросов, кто и что будет замещать. Нефтяных денег становится все меньше, так что и сфере услуг очевидно придется несладко. А брать кредит в банке под 30% и больше вряд ли кто-то станет, т.к. отбить такую ставку в большинстве бизнесов просто нереально в текущих условиях.

К тому же как можно развивать экономику, если страна погрязла в коррупции, независимый суд отсутствует в принципе, а криминале в правоохранительных органах можно говорить часами? Даже если отбросим Марину Салье и уголовное дело против Путина.

Или взять тех же друзей Путена по кооперативу Озеро. Они куда-то исчезли или продолжают быть основными бенефициарами от добычи полезных ископаемых, распределения средств федерального бюджета? Может быть, они распродали зарубежные активы, в том числе недвижимость, перевезли обратно в Россию свои семьи и усиленно вкладываются в российскую экономику?

Или может быть депутаты и другие представители власти, имеющие запрещенные активы за рубежом сели за решетку? Может они стали обучать своих детей в российских школах, вузах, а также лечить в обычных российских поликлиниках и больницах?

Про отсутствие проблем для тех, кто живет в рублевой зоне, тоже посмешило. Цены на электронику, бытовую технику, одежду и прочее подскочили в два раза. А поскольку курс нестабильный, то и предприниматели во-первых боятся ввозить новый товар, а во-вторых страхуются, повышая маржу. Причем маржа настолько большой становится, что уже даже электронику опять некоторые начинают заказывать в США, несмотря на курс. И ладно бы это касалось только европейских и американских товаров. Но ведь белорусские продукты тоже прилично выросли в цене. Да и китайские товары дорожают.

Что касается слабого президента Обамы, то здесь тоже возникают вопросы. Реформа здравоохранения очень непопулярная среди богатых слоев населения, которые не хотят платить за бедных. Но вот ведь это как раз был шаг в сторону более справедливого распределения средств, разве нет? Причем Обама пошел на эту реформу, понимая, что после такого шага его вряд ли еще раз переизберут. Слабый президент говорите?

Ну и раз уже вы списываете вооруженный конфликт на чужих "дядей" из США, то как же так получается, что у такого слабого черного дяденьки получается успешно поссорить Украину с Россией. И почему военных действий нет там, где нет российских военных? Не говоря уже про то, почему российская пропаганда со всех щелей настраивает население на поддержку военных действий, после которых некоторые отправляются на "борьбу с фашистами". А все эти оскорбления 11-рублевых комментаторов вроде укропитеки, хохлобл@#и и пр.

Оставлю все это на совести автора. Но заметки к прогнозу все равно выложу, чтобы можно было не тратить час на просмотр, а также чтобы можно было легко проверить высказывания.

Сразу после Нового года все мировые индексы начнут резко снижаться. Дно у этой понижательной волны будет достигнуто во второй половине февраля - начале марта.

Следует ожидать сразу после Нового года очередное наступление на нашу экономику, на курс рубля. В течении января рубль опять просядет, но его удастся выправить. И этому поможет рост нефти. Поэтому рубль будет в районе 50-60 рублей за доллар.

Рост нефти будет из-за вооруженного конфликта на Ближнем Востоке. Боевики и ИГИЛ начнут войну против Израиля, против сил США.

Россию вытолкнули из мировой экономики. Их рынки сжались, а для нас это во благо. Пример России оказался очень показательным для стран BRICS. Желание создать финансовый центр в обход США, переход на расчет в собственной валюте - это уже наше наступление. США проиграют эту гонку, но без боя не сдадутся.

В апреле-мае мировая экономика начнет оживать, опять пойдет рост. Со второй половины июля произойдет обрушение рынков на востоке. США, поняв, что Россию не задавить, что она может быть самостоятельной страной, что Россия достаточно плотно работает и Европой и с ближними странами, а без поддержки Китая ей пришлось бы тяжело, то следующий удар финансовый интернационал нанесет по странам юго-восточной Азии, по Китаю. Со второй половины июля произойдет резкое обрушение рынков юго-восточной Азии, в частности Китая. Тогда начнется вторая фаза мировой рецессии, которая приведет к очень серьезному кризису. Все мировые индексы существенно понизятся и будут идти на низах полгода - до 2016 года.

Будет попытка сохранить доллар, как резервную валюту.

Правительство Яценюка уйдет в отставку, если не в июле, то в конце лета точно. Первые кризис случится уже в марте, как отражение девальвации гривны, других экономических неурядиц. Порошенко усидит в 2015 году, но в 2016 досрочно покинет свой пост. Украину ждут очень тяжелые времена. Но придет прозрение, что от России нельзя отделиться Великой китайской стеной. Мы одни и те же люди, нас попытались разделить зарубежные дяди. Уже через год настроения начнут менять на союз и поддержку России.

Обама уйдет досрочно. Для этого все готово: расовый конфликт, массовое недовольство, республиканцы взяли сенат, провал политик в области медицинского страхования, провале всего вообще. В истории Америки не было более слабого президента, чем Обама. 3 вооруженных человека уже проникали на территорию Белого дома.

Путин не откажется от власти. Это не в его духе. Это боец. Две сильных фигуры - Шойгу и Собянин. Карьера Шойгу делает резкий всплеск во второй половине 2015 года. Он руководит армией, может руководить государством.

Осторожная скрытая атака на Собянина во многих СМИ: тайное финансирование Навального, работа платных парковок,... На любого руководителя крупного мегаполиса всегда что-то можно найти. В Москве вообще все стало лучше. Скрытая атака говорит о том, что его фигуру рассматривают всерьез.

Для Путина критический март 2015 года. Конфликтный точный аспект между Ураном и Плутоном. Плутон - бог войны, смерти, катастрофы, кризисы. Уран - внезапные революции, перевороты, бунтарство. Две планеты сошлись в очень
конфликтном аспекте. Первые всплески этой квадратуры были в 2008 году, а последний всплеск будет в феврале 2017 года. А 7 точных аспектов, 7 точных квадратур между Ураном и Плутоном. Первая квадратура начинается в марте 2012 года, когда Путин пришел во власть в третий раз. Дальше каждая квадратура совпадала с очередным кризисом, в том числе с кризисом по Крыму, с кризисом в декабре, связанным с атакой на рубль и нашу экономику, ... Последняя из этих точных квадратур приходится на март 2015 года.

По сути Путин реализует квадратуру, конфликтную ситуацию, кризисную, выступая, как носитель сил, которые меняют мир, как санитар.

Цены растут, но вы этого не почувствуете, если живете в рублевой экономике. Почувствуют только те, кто ездит за границу. А таких у нас 15-17%, которые будут платить чуть больше.

У нас в экономике появляются новые возможности. Происходит оживление в сельском хозяйстве, производстве, дают определенные льготы, каникулы малому бизнесу. Это даст результаты через 1-2 года. 2 года - цикл обращения Марса.

Я верю в успешность реформ, что Россия выйдет из кризиса.
В марте 2000 года в книге "Миф эпохи Водолея" я опубликовал прогноз о том, что к 2025 году Россия станет великой рыночно-ориентированной демократической страной, будет воссоздан союз государств на новой взаимовыгодной основе, а не основе того, что большой брат кормит всех.

В Астрологии очень важную роль имеют затмения. Очень сложная обстановка будет на Ближнем востоке, очень сложные годы для Израиля (постоянные атаки, война,...). 4 лунных и 2 солнечных затмения в 2014-2015 году приходятся на еврейские праздники.

На 13 сентября приходится солнечное затмение, 28 сентября - лунное затмение. Выборы в Татарстане приходятся именно на эти даты. Я бы на месте руководства страны перенес выборы с неблагоприятного момента на 1,5-2 месяца позже. Любое дело, начатое в затмение, имеет часто негативное последствие. Нынешняя гос.дума была избрана в затмение, как ее только не называли: и гос.дура и взбесившийся принтер.

Ученые уезжали из нашей страны. Мы не создаем благоприятные условия для внедрения открытий. В мире нефтяники перестали уничтожать ученых, которые работают над альтернативным видами топлива. Элон Моск создал успешный электромобиль, появились генераторы Росси. Но в ближайшие 10-15 лет минимум мир не уйдет от нефти и газа, т.к. огромная экономика построена на этом, она создавалась столетиями. Доля нефти и газа будет сокращаться постепенно и планово.

Экономика мира вовсе не стихийна. Даже кризисы запланированы.

Китайцы смеются над архаичными зодиакальными созвездиями и нашим увлечением ими. Это просто рынок продажи подарков,... Знак строится на положении Юпитера. Полный оборот вокруг Солнца - за 12 лет. За один год проходится какой-то знак. В китайском календаре существует 5 стихий и 12 знаков зодиака. Каждый знак еще делится на иньскую и яньскую природу. Полный цикл - 60 лет, а потом все начинается заново. К нашей жизни это не имеет никакого отношения.

Новый год - это всегда развитие, всегда новое. Если ты каждый день заканчиваешь с небольшим плюсиком, то по окончании года ты в 3,5 раза меняешься в лучшую сторону. Встречайте новый год в красивых одеждах, дарите подарки цветы, все будет хорошо. Относитесь более прагматично к этому празднику.

Строить личную жизнь на положении Юпитера нельзя. Эта планета социально-политическая. Сейчас Юпитер находится в Овне, а потом перейдет в Деву. Год синей козы связан с нахождением Юпитера в знаке Девы. Дева - практичная, расчетливая, деловая, конкретная натура. Большинство миллионеров в мире принадлежит к знаку Девы. Этот знак предполагает, что люди должны быть практичными, деловыми, подвергать все анализу, ничего не брать на веру, в том числе последние новости по 1-му каналу. Следуйте этим советам и все у вас будет хорошо!



Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Date: 2015-01-01 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] aniri-irina.livejournal.com
сейчас Юпитер во Льве)

коней на переправе не меняют, пускай будет Путин

а когда кстати, шантаж ядерным оружием был? че вот он несет или он Жирика наслушался?
Edited Date: 2015-01-01 11:01 am (UTC)

Date: 2015-01-01 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] wal-king-alone.livejournal.com
"а когда кстати, шантаж ядерным оружием был? че вот он несет или он Жирика наслушался?"

http://www.youtube.com/watch?v=teZZMrnWUNw
Россия может превратить США в пепел, Вести недели, Дмитрий Киселев, 16 марта 2014
Edited Date: 2015-01-01 02:41 pm (UTC)

Date: 2015-01-01 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] sword2010.livejournal.com
Его поставили в стойло, как и всех остальных

Date: 2015-01-01 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] athunder.livejournal.com
Вот это и странно. Что его держит в стране? Его программы продаются, консультации по астрологии также востребованы. Не говоря уже про то, что успешно торгует на бирже. Что-то здесь не вяжется.

И почему он просто не избегает политических тем, если уж хочет остаться в России. Может, просто существуют эффективные способы промыть мозги?

Date: 2015-01-01 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] athunder.livejournal.com
Т.е. публикация информации о Периметр (Dead end) в Российской газете - это и был ядерный шантаж?

Date: 2015-01-01 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] athunder.livejournal.com
Ирина, а как посмотреть, что Юпитер во Льве или где ещё?

Что за мартышка тогда вместо Свиридова выступает, если даже в таких вещах ошибка?

Про ядерное оружие Вадим ниже ответил.

Date: 2015-01-01 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] pavel-sviridov.livejournal.com
Из контекста же понятно, что это просто оговорка про "Юпитер в Овне". Вполне допустимая после часа выступления без дублей. Если вы так внимательны, то должны заметить, что мое часовое выступление нигде не прерывается монтажем, перебивками, снято одним заходом. За "мартышку" - удаляю из друзей. И вообще, Александр Попов, благородный муж не опустится до оскорблений.
Edited Date: 2015-01-01 06:46 pm (UTC)

Date: 2015-01-01 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] pavel-sviridov.livejournal.com
Судя по аватарке, в стойле находишься ты или охранной собакой служишь.

Date: 2015-01-01 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] pavel-sviridov.livejournal.com
Дорогой товарисч "athunder"! Не знаю, сможешь ли ты поверить в простую причину моего нахождения в России. Я много путешествую, бываю в командировках по всему миру. И лучше всего мне в России. Вот и весь ответ. Как ни странно, но в России есть вольный дух. И пассионарность носителя "Мифа эпохи Водолея", (кстати исправьте название в ваших комментариях). И сейчас я просто чувствую запах победы России (неважно при путине или ком-то еще), бог играет на нашей стороне. А все те, кто гнусавят про "вату, быдло, конец стране и пр." - просто неудачники и маргиналы. Лучше займитесь своей жизнью, чем обвинять в своих проблемах кого угодно, но только не самого себя.

Date: 2015-01-01 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] sword2010.livejournal.com
Не тыкай клоун, я тебя уже дважды ловил на пустозвонстве.

Date: 2015-01-01 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] sword2010.livejournal.com
Видите как засуетился товарищ, или кто там сейчас у него пишет. Когда человек полгода назад действительно писал серьёзные вещи и ставил правильные вопросы, а потом полный разворот на 180, то ответ тут один - товарищ работает под контролем. Он не первый. Где Архивариус делся ? тот дебил, что сейчас ведёт его блог это даже не бледная копия.

Date: 2015-01-01 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] valentina migulskaja (from livejournal.com)
Судя по тому, что всех оппонентов, аргументированно Вам возражавших, Вы у себя баните.....

И да:
В комментариях к своему прогнозу в одном месте Вы говорите про "прямой эфир", а в другом про возможность удалить "при монтаже"

Date: 2015-01-01 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] athunder.livejournal.com
Павел, из контекста же понятно, что мартышка здесь вовсе не оскорбление. И в самом посте я максимально корректно старался выразиться. Сами понимаете, что у любого здравомыслящего человека изменение точки зрения на 180 градусов вызывает подозрение. Менять свое мнение - это абсолютно нормально. Но просто я пока не вижу для этого никаких оснований. Надеюсь, что ошибаюсь.
Вместо задевшего Вас слова следовало бы употребить "говорящая голова" или что-то в этом роде. Приношу свои извинения и искренне надеюсь, что с нами все тот же настоящий Павел Свиридов, которому никто не промыл мозги и пр...
Если по-прежнему считаете, что в друзьях не стоит меня держать - это ваше право.

Date: 2015-01-01 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] athunder.livejournal.com
Вот опять для меня странно, что вы обращаетесь ко мне на ты, да еще и с употреблением "товарисч". Да еще и комментарий про то, что нужно заняться своей жизнью, который все время видно от комментаторов из Ольгино. Но прогнозы конечно начнут сбываться или нет очень быстро, поэтому легко будет проверить, перед нами все тот же Павел или нет.

Про вату и быдло чаще всего я вижу мнения вовсе не среди неудачников, а среди тех, кто просто не желает пассионарно смотреть на то, как его имеет преступная власть. Плюс это говорят о тех, кто пишет комментарии за деньги, выделяемые из гос.бюджета. Да и вообще не считаю достойным мудрого человека всех под одну гребенку записывать в неудачники и маргиналы. Тем более, когда под это определение подпадает большинство населения. Очевидно, что в США малый и средний бизнес успешен именно не только из-за условий, созданных для предпринимателей, но и из-за духа предпринимательства, прививаемого с молоком матери.

Чувство победы и вообще позитивные эмоции - это безусловно ключ к успеху, даже в кризисное время. А вот на астрологию при выборе местанахождения вы не опираетесь? Очевидно же, что очень многое в продвижении человека по жизни зависит именно от того, где он находится. К тому же Эдгар Кейси показывал, что человек часто возращается в те места, в которых бывал в прошлых жизнях. Так что очень многие вещи вовсе не случайны.

Название исправил, спасибо.

Date: 2015-01-01 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] athunder.livejournal.com
Никогда не слышал про Архивариуса. А о чем они писал?

Зашел сейчас на сайт и получил сообщение:
This web page at arhivarrus.com has been reported as an attack page and has been blocked based on your security preferences.


Вопросы ставились у Свиридова очень серьезные. Но забавно, что я постоянно комментировал у него, что слишком много негатива. Чтобы быть успешным, нужно ведь настраиваться на совсем другую волну. И вроде бы сейчас у него все как раз на позитиве, а я за собой замечаю, что в стране то к лучшему ничего не изменилось, в результате оставляю комментарии у него в блоге о том, что не согласен, а также не верю, что это все тот же человек.

Date: 2015-01-01 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] athunder.livejournal.com
Почему в вас эта реплика вызывает столько эмоций? Духовно развитый человек, занимающийся медитацией, разве может себе позволить такие ответы? Почему не ответить спокойно и аргументированно?

Date: 2015-01-01 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] athunder.livejournal.com
Вот и у меня вызывают вопросы тот факт, что за аргументированное мнение без оскорблений у того, кто сейчас ведет журнал Павла Свиридова, можно получить бан. И про довольно странный стиль комментариев тоже высказался выше.

Date: 2015-01-01 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] pavel-sviridov.livejournal.com
Ключевое слово тут "аргументировано". И нет: эфир с интервью по Скайпу был прямой, но чтобы выложить его на youtube мне неоходимо обработать видеозапись в видеоредакторе. Я не стал заморачиваться, править, вырезать и т.п. и дал как было.

Date: 2015-01-01 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] sword2010.livejournal.com
Архивариус собирал информацию о реальной истории Земли. Издал 2 книги - Война миров 1,2. Попробуйте найти, Вы нигде подобное не прочтёте. Почему то все, кто имеет дело с некими астральными вещами резко меняют своё мнение, а сайт Архивариуса давно ничего не публикует стоящего, один мусор из интернета.
http://arhivarrus.com/ зайдите через Тор, у меня всё открывается, уверен. будете в восторге от старых работ

Date: 2015-01-01 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] valentina migulskaja (from livejournal.com)
Вы не ответили, почему баните оппонентов.

Угу, обработали, но все ошибки сохранили. Или это не ошибки были? Жалкое зрелище, как говорил ослик Иа.

Date: 2015-01-02 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] athunder.livejournal.com
Спасибо, надо глянуть.

Date: 2015-01-02 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] allanis2603.livejournal.com
И сейчас я просто чувствую запах победы России (неважно при путине или ком-то еще), бог играет на нашей стороне. А все те, кто гнусавят про "вату, быдло, конец стране и пр." - просто неудачники и маргиналы.
=========
согласна с вами, Силы на нашей стороне, вы правы, но уже и другие об этом пишут.

Date: 2015-01-02 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] athunder.livejournal.com
Не все так оптимистичны. Взять того же Степана Демуру с одним из последних его выступлений (http://makebetterworld.livejournal.com/23619.html)

Date: 2015-01-02 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] allanis2603.livejournal.com
Везде будет плохо, но в России чуть лучше.

Date: 2015-01-02 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] athunder.livejournal.com
Везде пока еще все нормально, а вот в Россию мягкий пушной зверек уже пришел.
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

April 2025

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223 242526
27282930   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 24th, 2026 03:04 am
Powered by Dreamwidth Studios